пятница, 7 февраля 2014 г.

Развитие сверхспособностей. Что нам мешает?



Любой человек, со здоровой психикой и мозгом, может развить у себя различные сверхспособности: паранормальные, интеллектуальные, творческие, физические.

Но есть некоторые препятствия, мешающие этому, иначе бы мы жили в обществе всесторонне развитых людей.

Так что же мешает нам в развитии сверхспособностей?

Начнём с того, что ничего не делая и не прилагая никаких усилий к развитию сверхспособностей – вы никогда не разовьёте у себя даже самый простой феномен.

Поэтому первая причина, которая нам мешает – это иллюзия того, что нам это (сверхспособности) кто-то даст без приложения с нашей стороны каких-либо усилий. Никакой курс, никакая методика не построены на бездействии. И лукавит тот, кто говорит, что он всё сделает за вас.

Развитие и совершенствование сверхспособностей – это, прежде всего труд, большой труд, требующий огромной самодисциплины и отдачи. Поэтому очередная причина, мешающая нам на этом пути – лень! Человек не рождается выдающимся. Талантливым – да, но выдающимся его делает настойчивость и трудолюбие!

Следующим (основным) пунктом я бы выделил отсутствие воображения. Мозгу все равно, это реальное событие, или воображение, он реагирует одинаково

Воображение - основа творческих и интеллектуальных .способностей, психической и физической саморегуляции, парапсихологических феноменов.

У вас развитое воображение? … Вы можете пожелать оказаться в каком-либо живописном месте и за секунду перенестись туда по всем органам чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Глаза открыты. Мысли и эмоции должны соответствовать вашим «внешним» ощущениям. В этой воображаемой реальности вы можете находиться сколь угодно долго, а настоящая реальность в данный момент для вас не существует. В воображаемой реальности всё такое же настоящее, как и в действительности. Если да, поздравляю, у вас развитое воображение. А если нет, то не совсем…

При наличии воображения такого уровня каких-либо сложностей в развитии различных сверхспособностей – не возникнет!

Одно из препятствий, мешающих в развитии сверхспособностей – отсутствие цели. Прежде чем приступить к развитию феномена или сверхспособности определитесь – для чего вам это нужно.

Нужно чётко видеть цель, к которой вы собираетесь стремиться и все этапы её достижения, учитывая временные и материальные затраты:

* Я хочу стать целителем, чтобы помогать людям.
* Я хочу освоить быстрочтение, чтобы осваивать большие объёмы информации.
* Я хочу развить воображение, чтобы более полноценно творить.
* Я хочу заработать денег, чтобы улучшить качество своей жизни.
* Я хочу в совершенстве овладеть боевым искусством, чтобы стать Чемпионом Мира.

Выбрав цель, старайтесь чётко следовать ей до конца. Метания на пути её достижения будут уводить вас в сторону. Если цель будет абстрактной, то, как правило, и результата не будет.

Неверие– это также одно из препятствий. Большинство порой отрицает очевидный факт каких-то проверенных достижений человеческого ума и воли. А в то, что это возможно для него, верят только единицы. Прискорбно, но, к сожалению, это так.

Время. То, чего нам так порой хронически не хватает. А совершенствование способностей требует огромных регулярных временных затрат.

Чрезмерный выбор. В настоящее время существует огромное количество методик и направлений, предлагающих своим последователям широкий спектр развития различных сверхспособностей. Некоторые заслуживают внимания и представляют практический интерес.

Но существует огромное количество лжеучений созданных порой не совсем адекватными людьми, зачастую оторванными от реальности. И самая большая опасность, которую они таят в себе, то, что они уводят занимающегося в сторону от намеченного пути, не давая никаких навыков и подрывая тем самым веру в дальнейшее совершенствование способностей.

На понимание ошибочности данного пути порой уходят годы потраченных впустую лет. К тому же, большинство центров и школ ставят во главу угла не обучение, а наживу. Потоком прогоняются десятки людей, выдаются дипломы, а результат – нулевой!

Где все эти «чудотворцы» с чемоданами дипломов? Вокруг в массовом порядке процветают шарлатанство и дилетантизм. Поэтому, прежде чем приступить к освоению того или иного метода не поленитесь ознакомиться с другими аналогичными программами.

Метания. Достаточно много мечущихся людей: попробовали один метод в течение непродолжительного времени - не получилось, значит, метод... плохой. Пробуют другой, третий и т.д. - от школы к школе, от метода к методу. А потом считают себя «специалистами

Религиозные предрассудки. Мнение Церкви однозначно, сверхспособности (в частности парапсихологические) - грех! А как же тогда заявление, что мы созданы по образу и подобию божьему? Получается, что человек какой-то ограниченный бог? …

Для Бога нет большего сожаления, чем его не стремящиеся к всестороннему познанию дети, т.е. – мы. Ограниченный человек имеет ограниченное восприятие Бога. А через нас ОН познаёт себя.

Постоянное стремление к совершенствованию всех своих потенциальных способностей: творческих, интеллектуальных, физических, парапсихологических – это ключ к всестороннему понятию божественной сущности и самого себя. На этом должно основываться воспитание нового поколения.И если бы не пытливый человеческий ум мы бы до сих пор жили во времена мракобесия и думали, что Земля плоская…

На мой взгляд, Сверхчеловек – это норма! А далеко нам до этой нормы лишь потому, что не умеем, не хотим, не стремимся проявиться во всех своих неограниченных возможностях.

И в заключении, некоторые рекомендации в выборе методики развития различных сверхспособностей.

1. Простота.

2. Примерное время освоения.

3. Чёткий перечень развиваемых способностей.

4. Указанные трудности в освоении метода для отдельных групп людей.

5. Навязывается ли обучение или же выбор остается за вами.

6. Прежде чем сделать выбор, не поленитесь ознакомиться с аналогичными обучающими программами.

Если вам представлена чёткая исчерпывающая информация в соответствии с вышеперечисленными пунктами, то, как правило, автор или преподаватель данного метода знает, о чём идёт речь.

Если же объяснения методики автором или преподавателем туманны и абстрактны, то, в данном случае, он сам не знает и не верит в то, о чём говорит. Скорее всего, это тупиковый метод.

Помните! Выбор вы делаете сами, поэтому за потраченное в пустую время, винить придется, прежде всего, себя.
link

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...