понедельник, 6 июня 2011 г.

Чем больше отдаете, тем больше получаете



Практически каждый богатый человек знает об этом законе. Вспомните, хотя бы, Рокфеллера, богатейшего человека своего времени и мецената, который основал университет в Нью-Йорке.


Или всем хорошо известного Билла Гейтса. Он является одним из рекордсменов по размеру средств, переданных на благотворительность: в период с 1994 по 2010 г. Он вложил в Фонд Билла и Мелинды Гейтс более $28 млрд.


В феврале 2010 года Гейтс выступил с предложением ко всем миллиардерам о передаче половины их состояния на благотворительную деятельность. Как Вы думаете, почему?


Понятие «духовная десятина» раньше относилась только к церкви и выглядела, как дар именно церкви. Этот обычай, или правило существовал еще со времен древних иудеев.


Но дело в том, что это еще и один из Духовных законов Вселенной.


Вы спросите, почему? Ответ прост: когда Вы отдаете 10% своих доходов на благотворительность, Вы тем самым показываете Вселенной, что признаете духовную природу того, что имеете. Вы благодарите единый источник, из которого черпаете все Ваши средства. Это может быть церковь, любая другая благотворительность, помощь нуждающимся.


Рэнди Гейдж проводит такую параллель: если бы Вам дали платиновую кредитную карту и разрешили покупать по ней все, что захотите, Вы бы отказались? Вы спросите, на каких условиях? Очень простых: Вы должны вернуть 10% с каждого потраченного доллара. Так отказались бы или нет? Примерно так же действует и этот духовный закон.


Причем, самое интересное, что, чем больше Вы отдаете, тем больше Вы получаете. И это касается всего: если Вам не хватает денег – отдавайте деньги, если не хватает любви – отдавайте любовь и т.д. Это истинная правда. И этот Закон знают (или интуитивно чувствуют) почти все богатые люди.


Кстати, забавно слышать завистливых и злобных людей, которые постоянно ругают богатых. Они даже не подозревают, сколько денег тратят богатые люди на благотворительность. Вспомните Савву Мамонтова, Третьякова – создателя Третьяковской галереи. Список можно продолжать долго. Только хочу обратить Ваше внимание на нюанс: не путайте благотворительность и спонсорство. Спонсорство рассчитано на рекламу, а благотворительность осуществляется бескорыстно. Помните слова из Библии о том, что помогая, Ваша левая рука не должна знать, что делает правая. Правильно поступают люди, помогающие нуждающимся, например, в дорогой операции и остающиеся неизвестными.


Я как-то раз задалась вопросом, а на что еще можно отдавать эту духовную десятину? И нашла ответ у Джо Витале. Он советует отдавать туда, откуда Вы получили какую-то духовную поддержку.


Я, например, придумала только церковь. Расскажу Вам несколько примеров из своего опыта.


Первый раз я убедилась в действии этого закона 6 лет назад. Я работала в 5-ти звездочном отеле и рядом с галереей, где я работала, прямо на территории отеля, находилась малюсенькая церковенка. Службы там проводились крайне редко, по праздникам, но она всегда была открыта. Так вот, после каждой зарплаты, я шла туда и опускала в ящичек 10% от полученной суммы. Отдавала с благодарностью. И что же дальше? Через месяц, когда я оказалась в трудной ситуации – мне срочно пришлось искать квартиру (а в разгар туристического сезона это почти нереально), я нашла, но за большие для меня деньги, и мне помог человек, от которого я НИКОГДА не могла ожидать помощи.


Дальше – больше. Я стала зарабатывать все больше, мой друг постоянно помогал мне деньгами и, в итоге, я даже смогла накопить определенную сумму. Причем приток денег не прекратился даже после того, как сезон закончился и я уехала.


Другой пример. Я работала с ребенком в одном загородном доме. Рядом, в деревушке, была небольшая церковь. Не надо и говорить, что с каждой зарплаты я оставляла там 10%. Однажды церковь оказалась закрытой, и я просто положила деньги в конверт, написала «Тому, кто их найдет» и оставила под дверью. Идя обратно, я решила для себя, что я отблагодарила Вселенную, а она сама распорядится этими деньгами. Каково было мое удивление, когда, пройдя метров 100 и оглянувшись, я увидела, что конверт подобрал священник этой церкви! Но и это еще не все. По окончании моей работы в этом доме, мне выплатили сумму в размере зарплаты и плюс столько же. А, по прошествии некоторого времени, у меня появилась сумма в 5(!) раз больше, чем все, что я накопила.


Вот так действует этот Закон. Вы можете почитать об этом, например, в книге Рэнди Гейджа «7 духовных законов вашего процветания». Он тратит огромные деньги на благотворительность, построил церковь, поддерживает молодых актеров и певцов. Да мало ли кого еще.


Главное в этом законе – искренность!


Вы должны искренне благодарить Вселенную (Бога) и НЕ ждать Ваш вклад обратно. Это ведь не сделка, правда?


Так что, как видите, щедрым быть выгодно. Вы показываете Вселенной, что живете в изобилии. И энергия изобилия начинает появляется в Вашей жизни.


Так что, будьте благодарными и щедрыми!


Поделитесь своими мыслями по этому поводу и, конечно, делитесь статьей с друзьями.


С уважением Елена Андреева


«В мире Позитива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...